Одесса ул. Щеголева, 14; ул. Л. Шмидта, 21 Котовск ул. 50-лет Октября, 192

Гарантийный ремонт бытовой техники

«Юг Сервис Центр» авторизован ведущими производителями бытовой техники на проведение гарантийных ремонтов. Работы осуществляются с использованием оригинальный запасных частей и в соответствии с указаниями производителя.

SamsungSamsungIndesitIndesit
PanasonicPanasonicLGLG
SamsungHotpoing-AristonGorenjeGorenje
WhirlpoolWhirlpoolLiebherrLiebherr
SnaigeSnaigeElectroluxElectrolux
ZanussiZanussiPhilipsPhilips
ВЕКОBEKOBraunBraun

Полный перечень авторизованных брендов можно просмотреть на странице Авторизации "Юг Сервис Центра".

 

Если у Вашей техники не закончился гарантийный срок, то Вы можете рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт.

Вызвать инженера для бесплатного гарантийного ремонта бытовой техники можно по телефону (048) 787-000-8 или воспользовавшись формой онлайн-заявки.

Условия приема техники на гарантийный ремонт
  • правильно оформленный фирменный гарантийный талон, с печатью магазина, указанием даты продажи и подписью продавца;
  • наличие кассового чека;
  • соблюдение покупателем условий эксплуатации и хранения изделия;
  • отсутствие следов вскрытия изделия;
  • наличия полной комплектации изделия в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
  • обращение в диспетчерскую службу компании «Юг Сервис Центр» или на горячую линию производителя было совершено до истечения срока гарантийного обслуживания изделия, указанного производителем в гарантийном талоне.

 

Условия гарантийного обслуживания

Гарантия распространяется на любые недостатки (неисправности) изделия, вызванные скрытыми дефектами производства. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производятся бесплатно.

 

Гарантийные обязательства не распространяется в следующих случаях:

  • отсутствие фирменного гарантийного талона (только оригинал) с печатью торгующей организации, моделью, серийным номером и датой продажи;
  • несоответствие модели и серийного номера изделия и фирменного гарантийного талона (в том числе исправления), отсутствие наклейки с серийным номером.

 

Гарантия не распространяется на недостатки (неисправности) изделия, вызванные следующими причинами:

  • повреждений, возникших в результате несоблюдения правил установки, транспортировки, эксплуатации или хранения изделия (в том числе при обнаружении в изделии посторонних предметов, животных, грызунов, насекомых или следов их жизнедеятельности, проникновение жидкости, пыли, грязи), а также нарушения требований безопасности и правил пользования, изложенных в руководстве по эксплуатации;
  • повреждение принадлежностей, комплектующих и насадок, не являющихся неотъемлемой частью изделия (фильтров, сеток, мешков, колб, чашек, крышек, ножей, трубок, шлангов, щеток и т. д.);
  • механические, химические и термические повреждения (в т.ч. скрытые) составных частей, интенсивный износ или небрежная эксплуатация изделия;
  • непредусмотренная инструкцией по эксплуатации разборка или другое вмешательство в конструкцию изделия;
  • естественный износ частей с ограниченным сроком службы, а также расходных материалов;
  • использование некачественных, выработавших свой ресурс принадлежностей, насадок, аксессуаров;
  • отложение накипи независимо от использованной воды;
  • ремонта, регулировки, разборки или вскрытия изделия и внесения конструктивных изменений лицами, не уполномоченными изготовителем, исходя из условий безопасности работы изделия;
  • повреждения комплектующих или изделий, вызванные использованием изделия в производственных или профессиональных целях;
  • повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического обслуживания регламентированных в инструкции по эксплуатации;
  • форс-мажорными обстоятельствами (повреждение товара при транспортировке или несчастного случая, пожара, стихии и прочее).

 

Выезд инженера к владельцу в период гарантийного обслуживания является платным, в случае:
  • если изделие находится в исправном состоянии;
  • вызов инженера был произведен для консультации по работе и эксплуатации изделия.

Стоимость выезда (или доставки) и диагностики в этом случае, оплачивается покупателем в соответствии с утвержденным Прейскурантом сервисного центра. С Прейскурантом Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Услуги севисного центра".

Сервисное обслуживание

Некоторые производители дают дополнительную гарантию на технику в виде Сервисного обслуживания, которая начинается после истечения гарантийного срока. При этом оно не является полностью бесплатным для владельца - в зависимости от условий обслуживания, платными являются запасные части или стоимость ремонтных работ. Подробная информация о Сервисном обслуживании содержится в гарантийном талоне изделия.